Планы на будущее

Адекватная и сформированная мотивация выбора профессиональной деятельности оказывает существенное влияние на успешность обучения и на продуктивность деятельности.

Прошла декада взаимодействия Городской Службы занятости и школы по профориентации 9-11 классов.  Для выявления сформированности профессионального плана, мотивов выбора профессии и профессиональной направленности личности использовались анкета, анализ школьной и внешкольной деятельности, тест Дж. Холланда «Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности».  Ребята прошли анкетирование по составлению личного профессионального плана и тестирование, в процессе которого узнали,  к какому из психологических типов они относятся. Какими профессиями соответствует каждый тип. Как используя полученные знания, человек может добиться наибольших успехов

Изучение мотивов выбора профессии школьниками показало, что значительную роль в этом играют советы окружающих: 25% ребят выбирают профессию под влиянием друга, который более самостоятелен, 17% -  по совету родителей, 9% - под влиянием средств массовой информации, еще 9% руководствуясь в выборе малозначительными факторами.  И только 40% подростков выбирают профессию, ориентируясь на содержание деятельности

          Подходит к концу первое полугодие, в 9 классах завершается работа по элективному курсу «Я и мой профессиональный выбор», итогом которого станет защита творческих проектов по одной из профессий. Кто же станет лучшим?!

close