Стажерская площадка

По результатам конкурсных мероприятий школа вошла в инновационную инфраструктуру Алтайского края как стажёрская площадка АКИПКРО по теме "Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности" . 

Информационная карта 

Программа стажировочной площадки

Расписание занятий

--------------------------------------------

Люди вместе могут совершить то,
чего не в силах сделать в одиночку:
единение умов и рук, сосредоточение сил
может стать почти всемогущим.
Д. Уэбстер

6 и 7 ноября 2014 года базе МБОУ СОШ №30 г. Новоалтайска была организована стажерская практика по теме «Модель участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности». В ее работе приняли участие заместители директоров, руководители школьных и муниципальных профессиональных педагогических объединений г.Новоалтайска. Стажеры знакомились с практическим опытом создания и проектирования инновационной модели участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности. 
Директор школы Харламова Надежда Валентиновна отметила, что грамотная работа коллектива в течение нескольких лет по вопросам государственно-общественного управления дала возможность школе стать базовой площадкой ФСП – 3 и войти в реестр инновационных площадок инновационной инфраструктуры Алтайского края. В своем выступлении Надежда Валентиновна акцентировала внимание на том, что введение института государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением помогает идти в ногу с изменяющимися социальными процессами и влияет на качество образования.
Заместитель директора Хворова Вера Владимировна презентовала общие положения становления и развития модели участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности, проанализировав нормативные документы, условия, и принципы ее создания. Среди названных рисков, возникающих в условиях реализации модели, стажеры отметили следующие: 
-неготовность руководителей ОО к координации своих действий с представителями профессиональных сообществ;
-недостаток информации или непонимание реальных полномочий профессиональных сообществ на школьном уровне. 
Стажеры приняли участие в работе творческих мастерских:
    «Роль методического совета в системе в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности»
 Тьютор: Липина В.В., зам. директора школы
    «Опыт работы методического объединения иностранных языков в системе в государственно-общественном управлении на школьном уровне на основе его децентрализации и распределенности»
 Тьютор: Балуева Т.И., учитель 
    «Общественное участие в управлении образованием на школьном уровне через организацию наставничества»
Тьютор: Гурьянова Л.П., учитель
Стажеры отметили продуманную систему работы школы в государственно-общественном управлении, и пришли к единому мнению, что одним из условий реального участия профессионального сообщества учителей в государственно-общественном управлении является мотивированность педагогов на активное сотрудничество в сообществах, а так же направленность на изменения в своей деятельности в условиях новых требований «Профессионального стандарта педагога».
Информация представлена тьютором инновационной площадки: Хворовой В.В. заместителем директора МБОУ СОШ №30 г. Новоалтайска

___________________________________________________

 

Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУ СОШ №30 г. Новоалтайска.

Система поддержки талантливых детей

Создание условий для развития талантливых и одаренных детей


Заявка на присвоение статуса инновационной региональной площадки

по теме "Усовершенствование модели «Школа здоровья» для развития самоактуализации обучающихся в условиях реализации ФГОС"

скачать

 
close