Тема проекта: «Усовершенствование модели «Школа здоровья» для развития самоактуализации обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Цель проекта: Развитие уровня самоактуализации обучающихся с разными образовательными возможностями в условиях здоровьесбережения и реализации ФГОС
Задачи проекта:
  • Скорректировать локальные акты, регламентирующие деятельность школы, как центра здоровья.
  • Организовать мониторинг состояния здоровья всех участников образовательных отношений.
  • Разработать критерии и показатели эффективности реализации проекта.
  • Формировать педагогический коллектив, ориентированный на развитие самоактуализации обучающихся в условиях ФГОС с учетом здоровьесберегающих технологий.
  • Разработать и реализовать программы тренингов по повышению уровня самоактуализации, в том числе индивидуальные программы по сохранению здоровья с учетом разных образовательных возможностей обучающихся по ФГОС. Обобщить и внедрить опыт работы по Проекту на разных уровнях.

Планируемые результаты проекта:

Личностные результаты: формирование у школьников таких типовых черт самоактуализирующейся личности, способность к саморазвитию, сохранению и укреплению здоровья; способность принимать решение, брать ответственность на себя, быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию; доброжелательность к окружающим; адекватная самооценка (показатели определяются в % по опроснику личностной ориентации Personal Orientation Inventory, POI). Способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, социальные компетенции, (анкетирование, разработанное творческими группами проекта).

Метапредметные результаты: построение индивидуальной образовательной траектории собственного стиля здорового поведения и образа жизни в социуме; включение в учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности (показатели: у школьников сформированы умения выдвигать гипотезу, ставить достижимую и измеримую цель, задачи исследования, определить стратегию решения проблемы и решить ее, умение работать в группе, логическое мышление: умение анализировать, сравнивать, обобщать, умение фиксировать и оформлять результаты, представить свое исследование).

Предметные результаты: формирование личности обучающихся, обладающей прочными базовыми знаниями (показатели определяются по: степени обученности школьников, качеству ОГЭ и ЕГЭ, победам школьников в олимпиадах различного уровня).


Перечень документов и материалов, входящих в комплект материалов, раскрывающих сущность, условия, технологию и результаты представленного опыта

Материалы выступлений участников пленарного заседания X научно-практической конференции «Здоровое поколение XXI века»:
Публикации
Проекты:
Мастер-класс
Видеоуроки по биологии.
Шайхитдинова И.М.


Конспекты уроков с использованием здоровьесберегающей системы В.Ф. Базарного.
Гурьянова Л.П.


Методические разработки внеклассных мероприятий по формированию ЗОЖ учителей школы



---------------------------
Харламова Н.В., директор школы

Формирование здорового образа жизни-ключевая задача школы

выступление на VII научно-практической конференции «Здоровое поколение XXI века»
скачать
 
close